Chevrolet Epica
Почему стоит сделать шумоизоляцию Chevrolet Epica?
Chevrolet Epica создавался как седан для бизнес-класса. Производитель постарался сделать автомобиль комфортным, мощным и с хорошей внешностью. И на самом деле, Эпика сильно выделяется на фоне обычных городских машин. Но, тем не менее, даже качественные материалы в отделке и базовая изоляция салона не исключают трудности со звукоизоляцией. Если не устанавливать дополнительную шумоизоляцию в Chevrolet Epica, то в плотном потоке будут слышны все проезжающие мимо автомобили. Даже при езде по свободной дороге может надоедать монотонное звучание двигателя, что приводит к лишней усталости и стрессу.
Если заказать шумоизоляцию Chevrolet Epica, получите много преимуществ
Главное, на что рассчитывает водитель, обращаясь за подобной услугой, это создание максимальной тишины внутри салона. В результате автомобиль будет соответствовать своему классу и позволит насладиться комфортным движением. Однако, кроме шумоизоляции, владелец получает и дополнительные преимущества:
- отличное звучание музыки. Из-за того, что колонки аудиосистемы устанавливается в двери с тонким металлом, возникает искажение звука. Дополнительная изоляция решает эту проблему;
- теплоизоляция салона. Применяемые материалы позволяют сохранить комфортный микроклимат внутри автомобиля на протяжении долгого времени. Вероятность вернуться в теплый салон после обеда становится выше;
- устранение скрипов. Последний представитель этой модели был выпущен в 2012 году. За время эксплуатации, при езде по некачественной дороге, некоторые детали внутри могли отойти и начать поскрипывать. Устанавливая шумоизоляцию в Шевроле Эпика, мастера закрепляют все части салона так, что они больше не будут скрипеть.
Куда обратиться, чтобы записаться на шумоизоляцию Chevrolet Epica?
Для этого не нужно тратить много времени на поиск подходящего автосалона, так как вы можете связаться с нашим специалистом. Мы гарантируем быстроту и качество проводимых монтажных работ. Об этом свидетельствуют множество положительных отзывов клиентов, которые уже доверили нам свои автомобили. Предоставив Эпику нашим мастерам утром, заберете ее вечером и будете наслаждаться тишиной по дороге домой. Стоимость услуги будет складываться из выбранного материала и комплекта работ.
У нас вы можете заказать:
- полную шумоизоляцию салона. Выполнив подобную работу однажды, не нужно будет больше отдавать автомобиль на доработку. Все части салона будут заизолированы;
- обработку отдельных деталей. Мы всегда идем навстречу клиенту и рады помочь почувствовать часть того комфорта, на который можно рассчитывать. Для этого при первом посещении автосалона можете заказать шумоизоляцию дверей, пола, крыши или других деталей;
- антискрип. Мастера устранят все дефекты внутри салона так, что вы больше не услышите непонятно откуда взявшегося поскрипывания.
Если возникли вопросы, можете обратиться к нашему специалисту. Он подробно расскажет о преимуществах шумоизоляции, о разнице в различных материалах и подберет подходящую опцию.
Используемые материалы
Для дверей
Для капота
Для пола и арок
Для багажника
Для потолка
Наша работа
Этот седан позиционируется , как седан бизнес класса. Но мастера заранее знают, что Эпика на ходу очень шумный. Подобные работы, как правило, согласуются заранее.
Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается двухмиллиметровым вибродемпфером Алюмаст М2. Заводская обшивка изнутри оклеивается материалом Унитон 3004 ВП (аналог Сплена) от компании SGM. Над какой бы деталью конструкции машины, её необходимо обезжирить и просушить. Окончательная шумоизоляция, - третий слой покрывается 3-х миллиметровым вибропоглотителем SGM Алюмаст М3.
Крыша. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить. При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.Далее клеится шумоизолятор - синтетический автовойлок Виолон компании SGM. Войлок очень пластичен, благодаря чему толщина достигает 20 мм.
Двери. Двери у Epica удобно совмещать с потолком. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.
При помощи прикаточных роликов покрываем внешний лист виброизолятором SGM Алюмаст Броня М3.
Далее СГМ-изол. Он обладает рядом важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал, но и не гниёт от влажности.
Вибпродемпфером оклеивается дверной каркас.
Последним слоем мастера кладут ВВ-Тон, - один из лучших шумопоглотителей. Например, тот же Сплен уступает ему почти вдвое.
Пол. Багажник. Колёсные арки. Днище главный источник шума.
Виброизоляция днища готова. Тут важно обратить внимание, что всё днище покрыто заранее разогретым самым мощным вибропоглотителем SGM Комби Люкс БМФ. Его толщина 4 мм, и без разогрева в печи уложить его грамотно на пол будет не просто. Причём греть его надо не феном, а именно в специальной печи, как это и положено в случае толстых изоляторов. Важно! Пол богажника заклеивается менее тонким виброизолятором, в противном случае могут возникнуть сложности при сборке.
В багажнике колесные арки так же обрабатываются материалом Комби Люкс толщиной 4 мм как со стороны салона, так и со стороны задних крыльев.
Шумоизоляционный слой выполнен из наиболее подходящего для этого материалом SGM ВВ-Тон.
Затем, - сборка салона. Причём в солидных салонах качество этой процедуры не уступает заводскому.
Затем, - сборка салона. Причём в солидных салонах качество этой процедуры не уступает заводскому. Последний этап - полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона.
Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.